Laufenn winter '19 Laufenn winter '19

Демонстрация новых шин STT Pro от компании Cooper Tire & Rubber Co.

Демонстрация новых шин STT Pro от компании Cooper Tire & Rubber Co.

После серии штормов, обрушившихся на Техас на прошлой неделе, трудно было не вспомнить о компании Cooper Tire & Rubber Co. Еще за несколько недель до ухудшения погоды, представители американского производителя шин пригласили журналистов и блоггеров посетить свой исследовательский центр, располагающийся на юго-западе города Сан-Антонио. На тысяче акров земли разработчик автопокрышек тестировал свою новую линию шин повышенной проходимости для бездорожья - Discoverer STT Pro.

Оказавшись под проливным дождем, столкнувшись с вязкой грязью и размытым песчаным грунтом, ни один разумный водитель не продолжит движение. Но в такой ситуации нет ничего лучше проверенного четырехдверного внедорожника «Джип Рэнглер», укомплектованного адаптированными шинами Discoverer STT Pro. Лицом новой линейки шин для бездорожья стал Майк Штольц – менеджер производственного сегмента компании «Купер».

В испытательном центре гостей встретил выпачканный в грязи во всех осевых точках четырехдверный «Рэнглер», обутый в автопокрышки Discoverer STT Pro. Даже приблизившись к автомобилю, трудно было оценить состояние его поверхностей. Три недели спустя после того, как новость об опустошающих бурях облетела все национальные телеканалы, перед глазами участников мероприятия предстало жестокое напоминание, что качество сцепления с дорожным полотном иногда может определять, выберешься ли ты из климатической западни живым.

Также Майк Штольц провел для журналистов короткий брифинг, освещающий преимущества автопокрышек STT Pro. Шины STT Pro разработаны таким образом, чтобы очищать протектор от грязи, мелких камней и прочего мусора. Внедорожная резина доступна в типоразмерах для легких грузовиков 15, 16, 17, 18, 20 и 22 дюйма, начиная от размера 30x9.50R15LT до 37x13.50R22LT и LT325/50R22. Новая линия охватывает индексы грузоподъемности шин категории С, D и Е. Они имеют два традиционных радиальных слоя нитей корда и третий – Armor-Tek3, расположенный под углом 8 градусов для повышения сопротивления боковин проколам. Их рисунок протектора с широкими пустотами специально разработан, чтоб выталкивать грязь, песок и остатки почвы. Ассиметричные гребни проталкивают грязь в воронки, из которых она легко эвакуируется наружу. Крошечные разделительные лунки не позволяют почве и мусору прилипать к поверхности.

Компаунд автопокрышки на основе силики (кремнезема) спроектирован так, чтобы противостоять порезам и дробленному гравию. В нижнюю часть боковины вставлен резиновый обод, также дающий дополнительную защиту. Чтобы справляться с шумом, присущим большинству внедорожников, компания «Купер» спроектировала шины STT Pro с переменным узором протектора на внутренней стороне, который не только позволяет снизить шум, но и способствует устойчивости, лучшей управляемости и делает более равномерным износ автопокрышки.

Источник www.tirebusiness.com