Laufenn winter '19 Laufenn winter '19

Журнал Auto Bild провел испытания всесезонных шин

Журнал Auto Bild провел испытания всесезонных шин

Специалисты утверждают, что износ протектора зимних шин не должен опускаться ниже отметки 2 мм. Однако в компании Michelin считают иначе – их всесезонная резина CrossClimate +, стёртая до полутора мм, ничем не отличается от покрышек конкурентов, где глубина протектора составляет 4 мм. Эксперты известного немецкого автомобильного издания Auto Bild решили провести собственные испытания, чтобы выяснить, кто же все-таки прав.

Для испытаний отобрали шины шести брендов (Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein и Hankook) одного и того же типоразмера - 185/65 R15. Каждая покрышка была протестирована при нескольких этапах истирания протектора:

  • новая шина;
  • высота протектора – 4 мм;
  • высотка протектора – 2 мм;
  • эксплуатация в обычных дорожных условиях (1000 км).

Тестирование проводилось на сухой, мокрой и покрытой снегом поверхности.

Вывод, сделанный экспертами автоиздания, подтвердил, что для большинства шин смена старых покрышек на новые – не прихоть производителя, а необходимость. Полностью безопасными признали только две опытные модели из шести: Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate +. Что характерно, абсолютно новая шина от Мишлен получила оценку «Образцовая», и даже при значительном износе не опустилась ниже уровня «Хорошая» - это выше, чем у четырех новых шин из числа участвовавших в испытании. А вот шинам Goodyear не удалось подняться выше второго места, хотя и на сухом, и на мокром асфальте они показали достаточно неплохие результаты. Что касается остальных шин, то все они в новом состоянии продемонстрировали высокие показатели. Однако по мере истирания протектора ухудшалось и качество резины.

Проведенные испытания показали, что в большинстве случаев есть необходимость менять резину на новую при износе протектора до 4 мм. Эксперты не рекомендуют использовать шины, которые износились сильнее, чем того требуют правила. Это может быть опасно и для самого водителя, и для других автовладельцев.